timgud: (анфас)
[personal profile] timgud

3 октября активисты ленинградского отделения «Сути времени» вышли на Невский проспект на цепочку одиночных пикетов. Напоминали прохожим о годовщине расстрела Белого дома в Москве. С 1993 года прошёл уже 21 год и не все помнят/знают, что тогда произошло.

Произошёл же расстрел демократии Ельциным. Президент России при участии западных советников расстрелял российский парламент. После этого в стране развернулись реформы, ограбившие народ. Ограбившие абсолютное большинство людей. И тех, кто защищал Дом советов, и тех, кто поддерживал Ельцина.

Поддержка у Ельцина была не настоящая — сколько человек продолжили его поддерживать в 1996 году? Но её хватило для государственного переворота, смазанного, как обычно бывает, деньгами на предательство в верхах. На защиту Дома советов вышли люди, но их оказалось недостаточно. Большинство продали демократию за обещание сладкой жизни. Ельцин же обещал лечь на рельсы, если реформы не дадут положительного результата, как ему можно было не поверить, да? Обещание сытной жизни не осуществилось — потому что тому, кто предаёт идею, можно обещанное и не отдавать, всё равно он за неё бороться не будет.

Остановитесь, подумайте. Что вам нужнее, идея или материальное обеспечение?

http://eot.su/node/17826

Date: 2014-10-09 09:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
пока не начались события Украины ничем этим не интересовался, теперь для меня каждая мелочь стала важна!

Date: 2014-10-09 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Интересующимся и неравнодушным предлагаю поучаствовать в нашем Дискуссионном клубе по субботам. http://timgud.livejournal.com/272193.html

Date: 2014-10-09 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] kostushin.livejournal.com
"С 1993 года прошёл уже 21 год и не все помнят...", - это как в песне: " в те времена укромные, теперь почти былинные...".

Date: 2014-10-09 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Песню эту не слышал. А времена тогда быстро из укромных превратились в упокойные, на мой взгляд.

Date: 2014-10-09 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] kostushin.livejournal.com
так, вот
http://www.audiopoisk.com/track/vladimir-visockii/mp3/ballada-o-detstve/

Date: 2014-10-09 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] jonypenza.livejournal.com
"Что вам нужнее, идея или материальное обеспечение?"

Не вижу причин несовместимости..
Более того, если "идея" оторвана от действительности (т.е. не подкреплена в т.ч. "материальным обеспечением"), она пуста..

Date: 2014-10-09 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Несовместимость бывает в том случае, когда за идею приходиться терпеть материальные лишения. Длительность этих лишений на мой взгляд тем больше, чем дальше отход от идеи. Идея СССР 2.0, например, дает мне в данный момент некоторые материальные ограничения.

Date: 2014-10-09 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] jonypenza.livejournal.com
Идея (имеется ввиду - всеобщественная) должна подразумевать улучшение жизни членов общества в конце её реализации. А лучше - "в процессе", ибо всеобщественная идея должна иметь перспективу дальнейшего развития по претворении в жизнь её первоначального варианта. Улучшение жизни так или иначе характеризуется "материальным обеспечением".
Только в этом случае имеет смысл с гордостью говорить: "за идею приходиться терпеть материальные лишения"
И это будет не "несовместимость", а "временные трудности" независимо от их длительности, т.к. ограничены вполне определённой идеей целью. А лучше - реальным планом её достижения.

"Идея СССР 2.0"?
В чём её отличие от СССР? В частности, хотя бы в плане преодоления возникших и разваливших его факторов?

(no subject)

From: [identity profile] pasqerk.livejournal.com - Date: 2014-10-09 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonypenza.livejournal.com - Date: 2014-10-09 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasqerk.livejournal.com - Date: 2014-10-09 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepanr.livejournal.com - Date: 2014-10-09 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonypenza.livejournal.com - Date: 2014-10-09 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepanr.livejournal.com - Date: 2014-10-09 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonypenza.livejournal.com - Date: 2014-10-09 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jonypenza.livejournal.com - Date: 2014-10-09 02:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-09 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] pasqerk.livejournal.com
>>Идея СССР 2.0, например, дает мне в данный момент некоторые материальные ограничения.

Ха-ха-ха. На лишения он идёт ради блага буржуев))

"ВМ": Мы еще вернемся к этапам вашего становления, но, уж коли речь зашла о столь важных вещах, нельзя ли пояснить, в чем заключается искомая позиция?

С.К.: Она заключается в том, что идея государственности не противопоставляется ориентации на достижения западной культуры и техники, а находится в органичном единстве. Полная открытость миру. Предельная способность адаптировать и применять здесь те знания, которые существуют в мире. Но при этом — жесточайший контроль за всем, что связано с идеей государства Российского, с его геополитической ролью. Мы рассматриваем себя как национально и государственно ориентированных людей, способных вести диалог позиций интересов России как государства. Но без ксенофобии, шовинизма и лапотности, без попыток звать в мифически счастливое прошлое.

Мы всегда понимали, что такое ценности в национальном сознании. Понимали, в частности, что вопрос не в том, как шла революция 17-го года, а в тех культурных и нравственных ценностях, которые в результате возникли и, возникнув, образовали сплав с российскими национальными ценностями. Мы понимали, что все это просто так трогать нельзя. Наши "киты" — это современная либеральная экономика, модернизация, необходимость активно усваивать мировой опыт, движение вперед и, наконец, культурно-историческая самобытность, движение по своей (!) траектории.

То, что мы предлагаем, — это не либерализм и не консерватизм, это четкое понимание того, что ускоренное движение возможно только исходя из опоры на свой собственный опыт, что это — неоконсерватизм. Хотелось бы помочь тому, кто решился бы сыграть для России ту роль, какую сыграл для Америки Рейган. Это особая роль, ибо Россия — не Америка. Политические мои идеалы сформировались очень давно, разговоры на эту тему шли еще в семье.

"ВМ": Если бы человек или группа людей, обладающие сейчас реальной властью, проявили интерес к вашим предложениям, что бы вы предложили в первую очередь?

С.К.: Сейчас никто не имеет власти. Даже у Ельцина она сегодня уже символична. Что предложить? Есть три идеи, которые следует воспринимать в единстве. Во-первых, либеральная экономика, то есть экономика, свободная от государства. Во-вторых, государство, освобожденное от экономики, сильное государство, способное вести модернизацию. В-третьих, нетрадиционные ценности в широком смысле слова. Ценностный сплав, включающий и красные и белые ценности. В этом поле может быть создана концепция, которую можно конкретизировать вплоть до отдельных планов по регионам, областям, территориям. В целом нужна идея общенародного единства. Народу должна быть сказана правда о жертвах, которые принесут все слои общества. Предприниматели могут проститься с иллюзией о том, что они ничем не заплатят, возложив все тяготы на народ. Этого никогда не будет*)

ecc. ru/books/72/2-8.htm

* Ну да. Мультимиллионеры потеряют половину своих миллионов-велика беда, а нищее "быдло" просто вымрет

Edited Date: 2014-10-09 11:15 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] stepanr.livejournal.com - Date: 2014-10-09 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasqerk.livejournal.com - Date: 2014-10-09 04:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepanr.livejournal.com - Date: 2014-10-09 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasqerk.livejournal.com - Date: 2014-10-10 08:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasqerk.livejournal.com - Date: 2014-10-09 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stepanr.livejournal.com - Date: 2014-10-09 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasqerk.livejournal.com - Date: 2014-10-10 08:40 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-09 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] stepanr.livejournal.com
Всё правильно. Нельзя давать отобрать у себя историческую память о реальных событиях того времени. Тогда были совершены архипретсупления, супер-преступления. Начиная с уничтожения и расчленения СССР и всего варшавского блока сопровождавшихся сдачей территорий, заканчивая расстрелом "Бело дома" (бывшего Дома советов) и демократии узурпировавшим и "переписавшим конституцию" Б.Н.Ельциным, "реформами" смысл которых заключался в
1. разрушении лучшего, чтобы было в СССР и его самого,
2. в обвинении СССР на этом основании в "неэффективности" (мол смотрите-смотрите! То, что мы разрушили - неэффективно!),
3. заменой разрушенного грудой гниющего рыночно-капиталистического мусора извлечённого из канализации Запада. Под вопли о "мегаэффективности" слегка пованивающего субстрата (какого молодого! какого нового!) на вилах.

Все эти "художества" ("перестроечный" зачин М.С. Горбачёва) своеобразно "венчал" расстрел белого дома "главным демократом и гарантом конституции" Б.Н. Ельциным.

Об всём этом следует помнить. Кто не учит уроки истори, того она заставляет их повторить.

Date: 2014-10-09 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 2014-10-09 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] skribacov.livejournal.com
Почему не помним?
Прекрасно помню как защитники ВС выгнали оттуда провокатора Кургиняна подзатыльниками, жаль что из Донецка его просто выгнали.

Date: 2014-10-09 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Т.е. вы приветствуете избавление защитников Верховного Совета от здравомыслящего человека, который был против похода на Останкино. Есть мнение, с которым я согласен, что если бы они не пошли в (бессмысленный) поход на Останкино для отключения телевидения, не было бы у Ельцина лишнего повода переходить к атаке Верховного Совета. Вы что думаете, то что в итоге без Кургиняна получилось, хорошо? А лучше не могло быть?

Date: 2014-10-09 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] apafnutiy.livejournal.com
Во-во.

Date: 2014-10-10 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] serguei cherkassov (from livejournal.com)
был бы повод нелишний и что? Зомбоящик бы показал защитников БД в таком свете, что "намотать на гусеницы" было бы уже не только требованием творческой общественности, но и большинства населения страны. И расстрел бы произошёл на неделю-две позже. "Есть мнение"... то мнение не учло, что расстрел БД показывали в прямом эфире почти все информагенства, что даёт веские основания думать, что он был согласован вне зависимости от похода на Останкино. И это куда реалистичнее

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-10-10 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serguei cherkassov - Date: 2014-10-10 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-10-11 11:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-09 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] pasqerk.livejournal.com
Да не сочиняйте вы мифологии пробуржуазной. Деньги только за один 1992 гоод обесценились в 26 раз. В 93-м тоже была гиперинфляция. К октябрю 1993 года деньги уже обесценились где-то в 300 раз. Помню, потому что за ваучер номиналом 10000 рублей тогда поначалу давали пару женских сапог. Так что не надо ля-ля "после этого в стране развернулись реформы, ограбившие народ". Ограбили народ буржуазные "советы" во главе с Хасбулатовым, который открыто говорит о том, что поначалу они с Ельциным весьма неплохо сотрудничали.

Date: 2014-10-09 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Да, вы правы насчёт начала ограбления — началось раньше, либерализацией цен в январе 1992 года. Просто в 1993 главный двигатель реформ — Ельцин — устранил неконституционными методами своих противников по демократическому лагерю. Без них, а главное, при молчании большинства народа, процесс пошёл дальше. Развернулся.

Date: 2014-10-09 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] pasqerk.livejournal.com
И законы о приватизации принимал хасбулатовский ВС.

Date: 2014-10-10 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] serguei cherkassov (from livejournal.com)
не совсем, реально богатых должно быть мало и они должны быть сплочённым коллективом, максимум двумя, а не несколькими группами. процесс пошёл бы дальше в любом случае. Только при сохранении ВС он шёл бы намного быстрее, возможностей воровать у страны, скажем так, была бы у намного большего количества людей. А так их просто проредили

Date: 2014-10-09 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] kolencev.livejournal.com
http://stihi.ru/2012/08/17/6693

Date: 2014-10-09 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] pasqerk.livejournal.com
>>Что вам нужнее, идея или материальное обеспечение?

Какая у вас "идея"? Консервативно-буржуазные ценности, обёрнутые в достаточно тонкую социал-демократическую обёртку. Кто на вашу идею клюнет? Вот эти самые "полусовестливые" хомячки, которые нахомячили за путинские "жирные годы" и теперь готовы довольствоваться нахомяченным, не требуя (пока) большего, теоретически ещё разного рода национал-буржуйчики (ну этим личность Кургиняна не по душе, плюс, наверно, слишком приторный "красный" запашок, они хотели бы пожиже), прохановская "национал-державная" публика (опять же, около и пробуржуазная).

Date: 2014-10-09 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] stepanr.livejournal.com
Идея вроде такой: http://eot.su/manifest

Но тут многие "за Кургиняна" говорить любят. Всякие "свидетели Эль Несмияна", "Полковника лысых хомячков", понимаете ли иногда беседуют с собственными фантазиями, при этом им кажется, что они "о нас нам что-то рассказывают".

Возникает впечатление, что некие "приватизаторы красного" волнуются насчёт угрозы "рыночной конкуренции", то есть за своё благополучие на почве эксплуатации протестных настроений. Не понимают, что их "благополучие" нас не манит, да и "благополучие" это только с их точки зрения. "Материальное" как бы.

(no subject)

From: [identity profile] pasqerk.livejournal.com - Date: 2014-10-09 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apafnutiy.livejournal.com - Date: 2014-10-09 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasqerk.livejournal.com - Date: 2014-10-09 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apafnutiy.livejournal.com - Date: 2014-10-09 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pasqerk.livejournal.com - Date: 2014-10-10 08:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apafnutiy.livejournal.com - Date: 2014-10-10 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serguei cherkassov - Date: 2014-10-10 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apafnutiy.livejournal.com - Date: 2014-10-10 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serguei cherkassov - Date: 2014-10-10 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] apafnutiy.livejournal.com - Date: 2014-10-11 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serguei cherkassov - Date: 2014-10-11 01:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-10-11 07:56 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-10-11 11:07 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-09 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] dzurazusugitanf.livejournal.com
Знакомимся ..... тут http://swinabbigolds.livejournal.com/381.html

Date: 2016-10-01 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] metplaz metplaz (from livejournal.com)
Акция: 4 октября - 23-я годовщина трагедии 1993 года

Дата: 4.10.2016
Время: 18:00ч
Место: г. Москва, памятник героям Революции 1905 года

Описание: Игорь Стрелков и Максим Калашников призывают всех, кто помнит об этих жертвах придти 4 октября 2016 года к памятнику героям Революции 1905 года
Источник: https://www.youtube.com/watch?v=j_jAZj7spi4

January 2017

S M T W T F S
1234567
8 91011 121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 14th, 2025 04:40 am
Powered by Dreamwidth Studios