timgud: (анфас)
[personal profile] timgud
20140612 Университетская наб., дом 21, «Умри вместе с Россией»
Вчера, вечером Дня независимости России, неизвестные вырезали слово «Умри» на временном фасаде дома 23 по Университетской наб. «Умри вместе с Россией» — вот что у них получилось. Это вандализм с оттенком экстремизма.

На фотографии, сделанной проходящей мимо моей знакомой, ещё дорезают последнюю букву. Видно, что резали достаточно долго — в верхней части фото видна первая попытка. Вопрос появляется: «Почему видевшие акт вандализма мужчины его не пресекли?» В этом месте мало прохожих, но очень много автомобилей. Это не очень далеко от центра города — от Адмиралтейства — и поток тут был в это время плотный. Я сам проходил там около 20 часов, когда вырезавших уже не было видно, а слово уже было полностью готово.

Может быть, было непонятно, что происходит? Раз никто не пресек, значит, не было желания разобраться в происходящем. Или было понятно, что фасад именно портят? Значит, не вмешался никто потому, что «не моё дело» или «страшно связываться (вдруг черноликие гастарбайтеры?!)». Или было не ясно, что это важно? Но ведь этот фасад каждый день видят немалое количество народу. Была заметно испорчена среда обитания.

В настоящий момент, 13 июня, испорченный фальшфасад снят. На сегодняшнем фото видно, что уродский "задник" у памятника знаменитому петербургскому архитектору Трезини (установлен всего 5 месяцев назад) исчез. Фасад дома 21 по Университетской набережной теперь неприкрыт и дом просто стоит в строительных лесах.
20140613 Университетская наб., дом 21 (площадь Трезини). На переднем плане памятник Трезини работы ученика Михаила Аникушина
Если бы картина осталась вчерашней, я бы стал искать ответственных за благопристойный вид этой площади, начав с Комитета по градостроительству и архитектуре.

Тревожная ситуация, граждане. Как я считаю, выявлено отсутствие у обычных мужиков либо минимального внимания/понимания, либо элементарной уверенности в себе, либо наличие безразличия к своей среде обитания. Я считаю, что видевшие вандализм мужчины не пресекли его, кратко говоря, из-за апатии. Если так дальше пойдёт, мы вымрем — потому что скука и безразличие переходит в апатию, высшая же ступень апатии есть смерть. Вымрем, даже если нас наши международные партнёры трогать не будут (а они будут, т.к. мы противники: ЕС и Россия представляли в петербургских переговорах 10 июня силы, между которыми на Украине по факту идёт война).

Про апатию в данный момент пишется цикл статей в газете «Суть времени». Анна Кудинова начала его в позапрошлом номере, №79. Цикл «Апатия» посвящён тем «психологическим состояниям, находясь в которых, человек сопротивляться не может. Таким образом, речь пойдет о состояниях, тщательно изучавшихся нашим врагом для того, чтобы ввергнуть нас в эти состояния. Ибо одна из задач информационно-психологической войны — сломить способность противника к сопротивлению».

Безразлична ли вам эта ситуация? Скучно ли вам защищать свою среду обитания? Можно ли называть гражданином безразличного человека, не сопротивляющегося разрушению своего окружения, а если шире, то государства?

397940_original
Суть времени газета подписка

Date: 2014-06-13 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] petr-kargin.livejournal.com
"Это вандализм с оттенком экстремизма."
А также с оттенком кретинизма.

Date: 2014-06-13 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] cmygehm2.livejournal.com
ну все таки первой причиной является то, что не сразу понятно что хотят написать. Вторая причина, если взглянуть на это с другой стороны, то может показаться призывом к "умри за Родину", "за Родину до конца"! Третья причина: почему когда исполнялся такой долгий акт, то на это не обратили внимания менты! Четвертая - страх противопоставить свое мнение кучке уродов.

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-13 07:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-13 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] self-red.livejournal.com
хорошо бы узнать кто, наверняка в какой-нибудь русофобской группе уже взяли на себя ответственность

Date: 2014-06-13 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Если узнаю, напишу постскриптум. Но, думаю, эта акция слишком мелкая для обычной жизни, чтобы кто-то взял за неё ответственность. Никого она не устрашила, как какой-нибудь взрыв. Меня вот зацепила. Может, я под впечатлением от "Апатии" -- но пока никто мне не указал, что я переоцениваю важность данного инцидента.

Date: 2014-06-13 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] razme4alovo.livejournal.com
поржал

(no subject)

From: [identity profile] razme4alovo.livejournal.com - Date: 2014-06-13 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-13 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] arcver.livejournal.com
23 года промывания мозгов даром не проходят. Воспитали поколение пофигистов.

Date: 2014-06-13 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Суть времени в том, что на хрен так жить, пофигистично.

Date: 2014-06-13 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] friend.livejournal.com
Обратите внимание на то, что это реклама "Банка Россия".

Date: 2014-06-13 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Я видел, что рекламируется. Но меня зацепило соседство слова "Умри" со словом "Россия", а не с "Банком России".

Date: 2014-06-13 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gentano.livejournal.com
Экстремисты однако. Даже Вождь предлагал только умереть под Москвой.

Date: 2014-06-14 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Оттенок экстремизма потому, что есть непрямое разжигание межнациональной розни.
"Русский, умри вместе с Россией" -- рознь между русскими и не русскими.

Под вождём вы, наверное, Сталина подразумеваете, во время битвы за Москву. Он не мог "предлагать умереть под Москвой". Он как Главнокомандующий мог приказать биться насмерть, но предлагать умереть -- нет. Это призыв к суициду же, зачем он тому, кто отстаивает свою столицу? Сам Сталин Москву не покинул, и Красная армия её в итоге защитила.

(no subject)

From: [identity profile] gentano.livejournal.com - Date: 2014-06-14 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-14 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gentano.livejournal.com - Date: 2014-06-14 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-14 12:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-13 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] tovarizhch-a.livejournal.com
Как я понимаю, вы из организации "Суть времени". Ваша организация проводит всякие просветительские акции среди людей по поводу бандеровцев. Вы не там их проводите. Вам нужно в первую очередь проводить их в ОМОНе, в отделениях милиции. Нужно, чтобы правоохранители были политически подкованы в первую очередь. Простой пример: недавно в Питере попытался сдать в милицию девчонку в футболке с бандеровским лозунгом. Её отпустили сразу, а я давал всякие объяснения в отделении. С ужасом выяснил, что простые менты ничего не знают про бандеровцев, про волынскую резню итд. С трудом представляют себе что происходит на Украине. Надо с них начинать.

Date: 2014-06-14 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Да, вы правильно понимаете. Я из СВ, мы на Васильевском острове проводим антибандеровские пикеты. Те полицейские, что там присутствуют, теперь точно в курсе бандеровщины.
А что за лозунг был на футболке, "Слава Украине!"?

(no subject)

From: [identity profile] tovarizhch-a.livejournal.com - Date: 2014-06-14 09:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-13 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cyaness.livejournal.com
А что, собственно, такого ужасного в лозунге «Умри вместе с Россией»?
Вон, даже Путин 17 апреля заявил, что главное свойство русского человека это его способность вовремя умереть.

Date: 2014-06-13 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com
С чем умереть желаете?)))

(no subject)

From: [identity profile] cyaness.livejournal.com - Date: 2014-06-13 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com - Date: 2014-06-13 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-14 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyaness.livejournal.com - Date: 2014-06-14 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-14 12:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-13 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com
Пидорасы если что. Порчу хотят.

Date: 2014-06-14 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Уверен, что даже не задумывались о порче. Это несколько необычно для современного человека -- думать о порче, сглазе и других мирах.
Edited Date: 2014-06-14 10:33 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] dromos-musaget.livejournal.com - Date: 2014-06-14 10:51 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-13 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lev-evgenevi4.livejournal.com
А что ж сам-то не пресек, неравнодушный ты наш?

Date: 2014-06-14 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Читайте внимательнее, я писал: «Я сам проходил там около 20 часов, когда вырезавших уже не было видно, а слово уже было полностью готово».

Вы бы, наверное, смогли пресечь вандализм и в такой ситуации, когда вандалов уже нет. Взяли бы и сняли весь фасад в одиночку, может быть?

Date: 2014-06-13 10:00 pm (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Ваш солнцеликий всю инициативу людскую задушил, за это теперь на нары загреметь можно - так что же вы хотите?
Теперь спецслужбы у нас за всё в ответе. Вот с них и спрашивайте:
- а как это они допустили?
- а не было ли у них умысла на розжег?
- а может, средь них экстремисты скрытые и враги народа продажные ГосДепу?
Надо хорошо проверить этих товарищей, которые нам, может, и не совсем товарищи...
С пристрастием.
Пусть для начала все дежурящие в тот момент в районе объяснительные напишут, где были что делали в это время.
А мы бы проверили. Досконально.

Date: 2014-06-14 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Под солнцеликим вы, видимо, Путина подразумеваете. Он не мой. Где именно он задушил людскую инициативу?

Спецслужбы может и в ответе за многое, но не за всё. От граждан тоже зависит, в каком окружении они живут. Или вы надеетесь, что за вас всё будут делать, а вы только допросы с пристрастием будете над провинившимися будете устраивать?

Date: 2014-06-14 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] wikeddesign.livejournal.com
Пока ботоксный карлик путин у власти в России, девиз "умри вместе с путинской рашкой" вполне уместен.
Причем здесь аппатия или что то другое. просто все проходящие согласны с этим девизом.

А вот, то что эту крысу Путина, никто из мужчин россиян не пришиб до сих пор, вызывает тревогу.

Date: 2014-06-14 04:55 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-14 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wikeddesign.livejournal.com - Date: 2014-06-14 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-14 07:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-06-14 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] a-sidorchenko.livejournal.com
Это был не экстремизм, а патриотизм тех, на ком держится Россия. Но скоро на Канатчиковой даче и это запретят и будет однополая военная демократия на авианосцах рогов клеветника и провокатора.

Date: 2014-06-14 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Россия опирается на тех, кто делает лозунги "Умри вместе с Россией"? Это просто страна самоубийц получается. Вы в ней хотите существовать?

Date: 2014-06-14 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] uxamidula.livejournal.com
можно было там же и ответ написать" умрем, но и всех поташим за..."
Edited Date: 2014-06-14 02:40 am (UTC)

Date: 2014-06-14 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Продолжать пакостить, вырезая ответ? Нет, не мой стиль.

Date: 2014-06-14 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] staryj-kon.livejournal.com
Нет уж, пусть Россия умрёт, а я останусь.

Date: 2014-06-14 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Как русский может жить без России? Ответ прост -- очень плохо.

(no subject)

From: [identity profile] staryj-kon.livejournal.com - Date: 2014-06-14 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-14 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] staryj-kon.livejournal.com - Date: 2014-06-15 02:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-16 03:50 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-14 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] dyukha.livejournal.com
если бы об этом казусе не раструбили на всех возможных площадках, делая бесплатную рекламу уродам это сотворившим, о произошедшем знали бы только сами уроды, ну еще может плюсом человек 20
теперь подумайте - на чью мельницу воду льете?

Date: 2014-06-14 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
На Первом канале не было сюжета (или я пропустил), так что не на всех возможных площадках раструблено. И не было такой цели, цель была -- обратить внимание на апатию проезжавших и не пресёкших. Проехало/прошло не человек 20, а несколько сотен.

Date: 2014-06-14 04:54 am (UTC)
From: [identity profile] agdar.livejournal.com
нормальные мужчины поржали вместе с остальными нормальными людьми ))

Date: 2014-06-14 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Вот я считаю, что ржать (как лошадь?) вообще не нормально. Ржать над тем, как портят что-то -- тем более. Сколько поржало, вы сами и ваши спутники? Интересно, как далеко зашла ненормальность.

Date: 2014-06-14 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] eвгений Баженов (from livejournal.com)
аффтору в голову не приходит, что не вмешиваются-потому что поддерживают перфоманс...этож Питер детка))))

Date: 2014-06-14 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Нет, мне это не не пришло в голову. Перформансы мне чужды, может, поэтому и не подумал, что кто-то не прочь поддержать. Вы бы поддержали?
Edited Date: 2014-06-14 10:05 am (UTC)

Date: 2014-06-14 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] 4eitatel.livejournal.com
Эта колыбель трех революций реально заебала уже.

Date: 2014-06-14 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Что предлагаете?

(no subject)

From: [identity profile] 4eitatel.livejournal.com - Date: 2014-06-14 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-14 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4eitatel.livejournal.com - Date: 2014-06-14 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-14 11:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4eitatel.livejournal.com - Date: 2014-06-14 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-14 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4eitatel.livejournal.com - Date: 2014-06-14 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-14 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4eitatel.livejournal.com - Date: 2014-06-14 01:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-16 03:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4eitatel.livejournal.com - Date: 2014-06-16 04:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-16 02:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4eitatel.livejournal.com - Date: 2014-06-16 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aalx.livejournal.com - Date: 2014-06-17 01:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4eitatel.livejournal.com - Date: 2014-06-17 01:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aalx.livejournal.com - Date: 2014-06-20 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-19 10:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-19 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 4eitatel.livejournal.com - Date: 2014-06-19 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Алина Якимец - Date: 2014-06-26 04:29 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-26 05:15 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-26 05:32 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-14 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] maiknest.livejournal.com
"Не бойся врагов, не бойся друзей, а бойся равнодушных". Двадцать лет постсовесткой жизни слишком многих превратили в равнодушных.

Date: 2014-06-14 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Да. И на хрен так жить?

Date: 2014-06-14 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] schwarze-pferd.livejournal.com
Там еще второй плакат есть, с другой сторооны речки, нужно что-нибудь интересное накреативить

Date: 2014-06-14 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] stepanr.livejournal.com
Потренируйся на себе.

(no subject)

From: [identity profile] schwarze-pferd.livejournal.com - Date: 2014-06-14 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-14 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] schwarze-pferd.livejournal.com - Date: 2014-06-14 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] timgud.livejournal.com - Date: 2014-06-14 11:00 am (UTC) - Expand

Date: 2014-06-17 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] tranchelin.livejournal.com
Интересно, вы предлагаете грудью встать на защиту рекламного плаката банка?
Смыслы надписи могут быть разными, но нельзя не задуматься, что исходный материал был таков, что его хуже уже не сделать :)))

Date: 2014-06-19 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Я не такой пафосно-меркантильный, как вы представили. Я предлагаю задуматься об апатии видевших и не пресекших. Прочитайте цикл статей, не пожалеете. Вчера вышла завершающая статья. Цикл начался 4 номера назад -- http://gazeta.eot.su/article/apatiya

January 2017

S M T W T F S
1234567
8 91011 121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 07:50 am
Powered by Dreamwidth Studios