timgud: (Так и запишем)
[personal profile] timgud
Государство и общественное мнение.jpg
Пикет 2016.06.20 перед Конституционным судом РФ против законопроектов, нарушающих Конституцию (статья 19 о недопустимости дискриминации)
На Росбалте пишут, что РВС выступает за право родителей бить своих детей. Нет такого. Пикеты 20 и 21 июня, прошедшие в десятках городов страны, были против дискриминации, записанной в законопроекте №953369-6. Она в том, что за не вредящий здоровью удар близких людей наказывать хотят жёстче, чем чужих. По сути в законопроекте говорится, что семья опаснее посторонних людей!

Кстати, эта новость Росбалта с лживым заголовком противоречит другой, более адекватной новости от того же Росбалта с заголовком «Госдума решила сажать в тюрьму семейных дебоширов». В ней есть и здравое замечание наряду с передёргиванием о дебоширах (вредящие здоровью детей семейные дебоширы в законопроекте не рассматриваются).

Верно же написано про то, что семейные отношения являются по законопроекту отягчающим обстоятельством. В этом отягчении и заложена дискриминация. Возмущает, что чужой дядя отделается штрафом, если поставит синяк ребёнку, а матери/отцу — уголовное дело, даже примирение в семье наступит сразу же. И как потом с уголовным делом в биографии жить?

Лоббирует это, в частности, депутат Павел Крашенинников, внёсший поправки после первого чтения. Подробнее о депутате и поправках читайте у [livejournal.com profile] gol_olga по ссылке на «Ювеналка на марше. Врагов надо знать в лицо»

Законами, в случае их принятия, будет создана беспрецедентная по своей несправедливости система, при которой семья будет считаться общественно-опасным местом для проживания не только детей, но и самих взрослых: близкие родственники по закону приравняются к хулиганам и экстремистам!

Подробнее о законопроектах читайте по ссылке на сайт РВС: http://r-v-s.su/statia/duma-21-iyunya-mozhet-prinyat-zakon-po-kotoromu-za-reshetku-popadet-polovina-zhiteley-rossii

Государство и общественное мнение
Протесты были и будут, несмотря на то, что вчера Госдума приняла в своём последнем, третьем чтении данный законопроект №953369-6 и сопутствующий ему №953398−6.
Дело не только в том, что пара этих законопроектов нарушает 19-ю статью Конституции о равенстве перед судом (какое равенство, если социальный признак — семейные отношения — хотят сделать отягчающим обстоятельством?)
Дело не только в том, что в России больше половины граждан считают допустимым шлепки в семье, а эти законопроекты всех их сделают уголовниками.
Дело ещё и в том, что семья — это то, что должно быть особенно защищено по общественному мнению. 87,2% граждан России считают, что изменения законов, затрагивающих семью, должны проходить через референдум.

Смотри соцопрос АКСИО-4.

PS. Прошу помочь в борьбе -- написать письма через интернет. https://m.vk.com/wall32915_2912

Date: 2016-06-22 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] sharu79.livejournal.com

Думаю, все проще. Побои человеком со стороны обычно сразу выносятся на люди, и чаще всего случайны.
А побои внутри семьи - это уже знак, что что-то не так. Они имеют свойство скрываться и в итоге вырождаться во что-то большее. Этим "неравенством" их пытаются давить в зародыше. СВ - тут спасибо за пиар этой информации! )


Да, считать, что "половина населения считают шлепки нормой" - это неправильно. Взрослый человек, который спокойно бьёт ребёнка - уже достоин того, чтобы на него обратили внимание правоохранительные органы.

Date: 2016-06-22 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Да, считать, что "половина...

Во-первых, речь о шлепках, а не о битье. Во-вторых, смотрите результат соцопроса АКСИО-4: 51% за то, что шлепки -- это норма.

Date: 2016-06-22 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] sharu79.livejournal.com
Почитайте определение побоев. Главное - намеренное причинение боли и неоднократность тоже роль играет.

Что есть шлепок? Подзатыльник трехлетнему - это шлепок или нет? А ведь можно и сотрясение мозга малышу устроить. Моё личное мнение здесь - что бить детей в принципе бесполезно и недопустимо. А Вы лично, Тимур, что об этом думаете, не прячась за статистикой и опросами?

Date: 2016-06-22 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
У вас дети есть?

Date: 2016-06-22 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] sharu79.livejournal.com
Да. Уже большие, старшеклассники. Нет, не бил. А у Вас есть?

Date: 2016-06-22 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] snik-snikov.livejournal.com
А вас в детстве наказывали ремнем?

Date: 2016-06-22 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sharu79.livejournal.com
Пытались... ) мне лет 5-6 было, забился в угол с табуреткой, отбивался как мог. Больше не лезли ))

Хотя двоюродных родственников пороли чуть ли не до 18 лет. Результат, я вам скажу, был не очень.

Date: 2016-06-22 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] snik-snikov.livejournal.com
А какой был бы результат, если бы вашим родителям за поставленный во время попытки синяк уголовный срок дали (даже условный), а вас белым голубем в сиротское учреждение отправили? Думаете было бы лучше? Или у двоюродных все лучше сложилось бы при таком раскладе?

Date: 2016-06-23 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] assassin-404.livejournal.com
Разве он описал "неоднократное" деяния?! Как раз - нет.

Date: 2016-06-23 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] snik-snikov.livejournal.com
Про неоднократность в предлагаемой редакции статьи 116 УК РФ ничего не говорится. Для неоднократности есть другая статья 117 истязания.

Date: 2016-06-23 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] assassin-404.livejournal.com
И как по этой статье можно классифицировать ситуацию комментатора выше "однажды поставили синяк"?

Date: 2016-06-23 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] snik-snikov.livejournal.com
Слова "однажды поставили синяк" встречаются только в вашем комментарии

Date: 2016-06-23 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] assassin-404.livejournal.com
Лол, ок

Date: 2016-06-23 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] assassin-404.livejournal.com
Лол, ок

Date: 2016-06-22 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
Вы поинтересуйтесь, что такое побои. Вы им ни разу больно не сделали? Крепко взяли за руку, дернули за волосы.... Даже поддержали при падении с силой.
Что, не было?
У меня трое. Уже взрослые. Внук растет.

Date: 2016-06-22 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sharu79.livejournal.com
Вот именно. Побои - вещь сложная для доказывания. И если явных нарушений нет - никто в это лезть не будет.

Кстати, вроде бы подключился Астахов, тоже считает, что закон неверный.

Детям/внуку - удачи и здоровья!

Date: 2016-06-22 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com
Вы со стороны говорите. А я участвовал в процессе в качестве общественного защитника, когда за два синяка на бедре ребенка женщину-опекуна обвиняли в побоях.
Чтобы отобрать детей. Полтора года длился процесс. В итоге судья просто заявила, что не верит трем свидетелям, которые утверждали, что врач, написавший бумагу о побоях, их неправильно описал, директору реаб. центра, которая предоставила документы, что врач был заинтересован через ребенка обвинить ее в отказе сообщить в органы о побоях, и медсестре, которая утром в день обнаружения побоев видела ребенка голым и синяков не было (то есть мать их нанести не могла).
Просто тупо сказала - не заслуживают доверия. И всё.
А то, что 8 свидетелей на суде сказали, работники детсада, реаб. центра и других бюджетных заведений, что их показания следователем записаны неверно и отказались от них - тоже прошло спокойно. Судья просто ничего не сделала.

Так что вполне всё проходит. Вполне.

Date: 2016-06-22 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] sovsemneneo.livejournal.com
Выступать за все хорошее против всего плохого - просто и повышает самооценку. Вот только думать наперед тоже надо.

1. Ударить по рукам или "дать ремня" иногда единственный возможный способ образумить воспитанника. Делается это не из-за желания причинить страдания, а как раз из-за обеспокоенности родителя за ребенка и чувства ответственности перед обществом.

2. Если смотреть в суть закона - это еще один способ "вскрыть" семью. Влезть в нее, кого-нибудь посадить, а ребенка куда-нибудь отправить. Классическая ювенальщина - разрушение семьи под прикрытием благих целей.

Date: 2016-06-22 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] sharu79.livejournal.com
Вы лично били ребенка когда-нибудь?

Date: 2016-06-22 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sovsemneneo.livejournal.com
Меня обсуждаем или закон?

Date: 2016-06-22 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Шлепок — это ладонью по попе. Подзатыльник — это не шлепок. Подзатыльник опаснее шлепка.

За опросами не прячусь, а обосновываю ими высказывания в области законотворчества.

Лично моё мнение: детей бить нельзя, но нужно воспитывать, причём обязательно с любовью. Шлепок по попе допустим лет с семи и до двенадцати. Подзатыльник — никогда. И когда ребёнка наказываешь, ты наказываешь себя, который не смог воспитать без наказания. Если наказываешь неоднократно, то «ты, батенька, мазохист».

Детей пока нет.

Date: 2016-06-25 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey volkov (from livejournal.com)
Иногда физическое наказание (разумеется без причинения вреда) - единственный способ остановить ребенка, спасти от непоправимого проступка. Это я знаю как из собственного опыта, так и из опыта настоящих детских психологов, таких, как И. Медведева:
"http:/ /rideo.tv/video/27562/"
Если не смотрели, очень рекомендую.

Date: 2016-06-25 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey volkov (from livejournal.com)
Иногда физическое наказание (разумеется без причинения вреда) - единственный способ остановить ребенка, спасти от непоправимого проступка. Это я знаю как из собственного опыта, так и из опыта настоящих детских психологов, таких, как И. Медведева:
http : / / rideo . tv / video / 27562 /
Если не смотрели, очень рекомендую.

Date: 2016-06-22 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] olom1980.livejournal.com
молодец!

Date: 2016-06-26 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] gol-olga.livejournal.com
Кстати, эти идиоты своим законом сделали так,что вредящие здоровью детей семейные дебоширы будут наказываться гораздо мягче, чем не вредящие здоровью. Потому что Закон называется "... по вопросам совершенствования ОСНОВАНИЙ И ПОРЯДКА ОСВОБОЖДЕНИЯ от уголовной ответственности". Поэтому у них не получилось тайком вставить "близкие лица" в перечень с враждой, ненавистью и хулиганскими побуждениями в статью 115 (которая говорит о умышленном вреде здоровью), потому что за эти преступления изначально не предполагалось освобождать. Если бы внесли "близких лиц" туда, то это было бы не освобождение кого-то, а наоборот, навешивание уголовной ответственности. ТОГДА ПРИШЛОСЬ БЫ ИЗМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА.

И Статья 115 в Уголовном Кодексе по-прежнему гласит, что в отсутствии ненависти, вражды и хулиганских побуждений самое тяжелое наказание при умышленном причинении легкого вреда здоровью - арест на срок до четырех месяцев (независимо от семейной связи). А вот без вреда здоровью, по новому закону, без этих мотивов и только по факту родственной связи, благодаря тайно от общества внесенной новой поправке попутно с освобождением "не родственников", родственников могут наказывать арестом до 6 месяцев и даже возможно лишение свободы до 2 лет.
Edited Date: 2016-06-26 08:23 am (UTC)

Date: 2016-06-26 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Точно, абсурдный законопроект!

January 2017

S M T W T F S
1234567
8 91011 121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 10th, 2025 06:14 pm
Powered by Dreamwidth Studios