timgud: (Default)
[personal profile] timgud



Всё сильнее растёт неприятие антироссийской политики среди европейцев. Страдают прежде всего фермеры. А также налогоплательщики, вынужденные поддерживать экономику из своего кармана. Причём санкции нужны прежде всего Америке и намного меньше - Европе, отмечает ряд западных газет.


Несколько стран-членов ЕС выступили за отмену санкций против России. Вашингтон отверг «смягчение антиросийских санкций» объясняя, что такой шаг «не имел бы смысла», - сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Издание Deutsche Wirtschaftsnachrichten говорит, что «антироссийские санкции приводят к издержкам для Европы». В Германии, к примеру, «молочную промышленность от последствий санкций спасали немецкие налогоплательщики. Другие отрасли уже стоят на очереди».

Во Франции идёт разорение фермерских хозяйств. Далеко не только из-за санкций, но и из-за европейской политики отмены регулирования рыночных цен в определённых областях сельского хозяйства. Вкупе с санкциями, результат оказывается фатальным для большинства монохозяйств - то есть небольших ферм с одной лишь специализацией.


Тем не менее, Моргерини объявила о продлении санкций, который были наложены на страну "в связи с поддержкой про-русских сил на юго-востоке Украины".

Далее, цитата из всё того же немецкого экономического портала: «Изоляция России работает на геополитические интересы Америки. США, согласно высказыванию вице-президента Байдена, поставили Европейский Союз под давление для того, чтобы ЕС согласилась с санкциями». На днях был одобрен новый кредит для страны, который будет «финансироваться американскими и европейскими налогоплательщиками».

Министр иностранных дел Штайнмайер отметил в выходные, что в ЕС растёт неприятие антироссийских санкций. Не так давно северо-итальянский регион Венеция направил правительству резолюцию с просьбой об отмене санкций. Подобное было сделано и во французском парламенте в конце апреля. Великобритания пошла дальше и направила на днях в Москву делегацию по обсуждению процесса снятия санкций.

Но атлантисты в правительстве ЕС, по видимому, преследуют американские, а не европейские интересы. Тормозят положительное развитие отношений Европы с Россией авторитарными методами. Миграционный, как и социальный кризисы в большинстве европейских стран усугубляют ситуацию. Страны беднеют. Недовольство населения растёт...


From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] rjadovoj_rus сослался на вашу запись в записи «Если тело Ленина будет вынесено из Мавзолея, Россия опозорится (http://rjadovoj-rus.livejournal.com/277361.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Если тело Ленина будет вынесено из Мавзолея, Россия опозорится [...]
(deleted comment)

Date: 2013-01-14 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Перезахоронение Ленина здорово приблизит расправу Запада и его пятой колонны над Путиным. Лучше б наш президент понял это.
(deleted comment)

Date: 2013-01-14 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Может быть. Но есть и более разрушительные для нашей страны люди.

Есть отрывок из аналитической передачи Смысл игры 30 (http://eot.su/node/13652) -- на пять минут, начиная с 1:55:20 (ссылка на ютюб (http://www.youtube.com/watch?v=kaZYN4kQWQ8&feature=player_detailpage#t=6920s)).

Кургинян читает слова Андрея Пионтковского: «Все эти неприятности вокруг Путина ... начались с сентября, когда он в довольно резкой манере потребовал элиты, включая высших чиновников и депутатов, перевести все их зарубежные активы на родину. Это встретило очень сильное сопротивление даже самых лояльных – по этому поводу высказались Медведев, Нарышкин (Сергей Нарышкин – спикер Госдумы – ред.), вчера – Степашин (Сергей Степашин – председатель Счетной палаты РФ – ред.), за день до этого Верховный суд дал отрицательное заключение на соответствующий законопроект... Это явное неповиновение элиты, которая смотрит на Путина как на человека несколько, так сказать, неадекватного».
Комментарий Кургиняна: «Вот вам что-то и сказано. Вот здесь есть дело Магнитского. Путин попробовал потребовать от элиты, включая своих, чтобы они отреагировали на дело Магнитского, хотя бы просто уведя золотые яйца назад на нашу территорию, и тем самым избавили себя от манипулятивности. От необходимости быть полностью под контролем Запада. Где деньги, там и всё остальное. Они от этого отказались. Одновременно выступил Медведев с речью "Я хозяин земли и я такой хрени от вас не потребую". Одновременно начались разговоры о болезнях Путина. Все эти беснования коррупции. Новый разгар всего того, что тут есть (обводит слово "ксенофобия"). Вот это всё конечно находится вот здесь (указывает на слова "Перестройка-2", "ограбление века")»
(deleted comment)

Date: 2013-01-14 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Я за менее жестокие меры. Для начала за перевод капиталов обратно в Россию. Но даже это, как видим, сложно сделать. Поэтому я на Путина не надеюсь.
К вопросу о стабильности. Разве стабильность не опасна? Идеальная стабильность в урне с прахом. Только прорывное развитие спасёт страну.

Date: 2013-01-14 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] lidiya-nic.livejournal.com
Бляди. Убивать !

Date: 2013-01-14 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Спокойнее. Хочешь опозорить либерала -- дай ему слово. Пусть они обоснуют необходимость вынести Ленина. Перед народом.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] sokura сослался на вашу запись в записи «Если тело Ленина будет вынесено из Мавзолея, Россия опозорится (http://sokura.livejournal.com/906673.html)» в контексте: [...] нал взят у в Если тело Ленина будет вынесено из Мавзолея, Россия опозорится [...]
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] gerbertspb сослался на вашу запись в записи «Если тело Ленина будет вынесено из Мавзолея, Россия опозорится (http://gerbertspb.livejournal.com/1901819.html)» в контексте: [...] Если тело Ленина будет вынесено из Мавзолея, Россия опозорится [...]

Date: 2013-01-14 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sdfgj.livejournal.com
Правда и вымыслы о кремлевском некрополе и Мавзолее:

http://leninism.su/index.php?option=com_content&view=article&id=3716%3Apravda-i-vymysly-o-kremlevskom-nekropole-i-mavzolee-&catid=30%3Alibrary&Itemid=37&showall=1

Date: 2013-01-14 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] sdfgj.livejournal.com
Подумал - как нехорошо умерли Алексий Второй и Собчак.

Date: 2013-01-14 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
После прочтения этого текста? Я ещё не дочитал

Date: 2013-01-14 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Обновил пост:
добавил фотографию мавзолея на ремонте (взял у gerbertspb);
исправил ошибочную дату с 22 сентября на правильную -- разговор был 17 июня;
добавил ссылку на то, что было в Москве 17 июня 2012.
Edited Date: 2013-01-14 09:20 pm (UTC)

Date: 2013-01-14 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sdfgj.livejournal.com
Танцевали на гробах богохульники
http://sdfgj.livejournal.com/129763.html

Date: 2013-01-15 03:26 am (UTC)
From: [identity profile] stalinets.livejournal.com
Как знать.....

Date: 2013-01-16 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Что вы имеете в виду? Не опозорится, перезахоронив Ленина на кладбище?

Date: 2013-02-02 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] stalinets.livejournal.com
От истории отказываться не нужно . Ибо не правильно это . Но терафима ,нужно убрать . Можно и на могилу приходить . Как к Иосифу Виссарионовичу Сталину . Ничего позорного здесь нет .

Date: 2013-01-15 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] sokol51.livejournal.com
Меня меньше всего волнует Путин и его свора.Вместе с Лениным уйдёт последняя надежда на возрождение страны,мы окончательно лишимся будущего.Отступать некуда.

Date: 2013-02-02 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] stalinets.livejournal.com
А Ленин ли ее строил ??? Ленин ли ее защитил ???

Date: 2013-02-02 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yuridmitrievich.livejournal.com
"…В 1918 году, когда России грозил хаос и анархия, в речах своих Ленин делает нечеловеческие усилия дисциплинировать русский народ и самих коммунистов. Он призывает к элементарным вещам, к труду, к дисциплине, к ответственности, к знанию и к учению, к положительному строительству, а не к одному разрушению, он громит революционное фразёрство, обличает анархические наклонности, он совершает настоящие заклинания над бездной. И он остановил хаотический распад России, остановил деспотическим, тираническим путём. В этом есть черта сходства с Петром».
Бердяев Н.А., «Истоки и смысл русского коммунизма», гл. «Русский коммунизм и революция».

Date: 2013-02-02 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sokol51.livejournal.com
Ленин основатель и первый руководитель Советской России!Отрицать это не могут даже заклятые враги Советской власти.Я сам сталинист,но не понимаю как почитатели Сталина могут негативно относиться к вождю революции.Хотя бы по одной очевидной причине-не было бы Ленина,не было бы генсека Сталина.Не говоря уж о том,что Сталин всегда подчёркивал то,что является продолжателем дела великого Ленина.

Date: 2013-01-15 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] unlimmobile.livejournal.com
а что было когда последний раз выносили мумию, м.б. кто вспомнит???

Date: 2013-01-16 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Вы, наверное, про прах Тамерлана из гробницы в Самарканде.

Саркофаг вскрыли 21 июня 1941 года. После этого сбылось предостережение, выбитое на саркофаге: «Нарувший завет Тимура будет наказан, а по всему миру разразятся жестокие войны». Для русского народа началась Великая отечественная война, главная часть Второй мировой.
«Останки Тимура и его родственников (Шахруха, Улугбека, Мухаммадсултана, Мираншаха) были погребены в Самарканде 20 декабря 1942 года.» После этого была одержана победа в Сталинградской битве, переломившая ход войны.
Подробнее в статье Максима Волченкова на страничке http://e-samarkand.narod.ru/1941_1.htm (http://e-samarkand.narod.ru/1941_1.htm)

Думаете, что вскоре после выноса Ленина начнётся Третья мировая?
Edited Date: 2013-01-16 08:00 am (UTC)

Date: 2013-01-16 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] unlimmobile.livejournal.com
мдя, хреновая у Вас историко-политическая подготовка...
последний раз вынесение мумии ленина совпало с наступлением красной армии под москвой в 1941 году )))

Date: 2013-01-16 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] timgud.livejournal.com
Да, я не знал про то, что тело выносили из мавзолея в Великую отечественную войну.
Его эвакуировали в Тюмень в 1941-м году, вернули в 1945-м.
Но позвольте, момент вынесения не совпадает с наступлением Красной армии.
Контрнаступление началось пятого-шестого декабря. Обратите внимание на дату в правом верхнем углу на схеме с сайта Военной академии США.
Image (http://timgud.livejournal.com/pics/catalog/492/4376)
Эвакуировали тело раньше декабря — в июле.
http://yandex.ru/yandsearch?text=Тело Ленина апрель 1941 (http://yandex.ru/yandsearch?text=Тело Ленина апрель 1941)
Это вынесение нормально. Эвакуировали из-за того, что армия Гитлера могла захватить Москву. Эвакуировали временно, до одержания реванша.
Сейчас выносить будут для того, чтобы захоронить на кладбище. Навсегда.

Date: 2013-01-16 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] unlimmobile.livejournal.com
правильно, тело вынесли, но некоторое время этот зикурат еще работал, лишая древний арийский народ воли к сопротивлению.
Потом, когда война закончилась, мумию снова занесли - но некоторое время еще после войны в городах появились банды из бывших солдат (черная кошка, помните???) но их зачистили, и народ снова стал быдлом.
Мистики говорят, что на полную зиккурат работает только если к нему постоянно идет "подпитка" - очередь.
Не исключено, что сейчас мы наблюдаем спецоперацию против тех, кто когда-то кастрировал свободолюбие народов евразии, вошедших в СССР.

Date: 2013-01-16 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tazhur.livejournal.com
Мавзолей на Красной площади - культовый объект. Не выносить Ленина из мавзолея нужно, а перезахоронить там "останки тех руководителей нашей страны, которые обеспечили ранее восхождение. Это и Сталин, и Николай I, и Александр II, и Петр I, и Иван Грозный, и Иван III, и т.д. ... символическая оценка истории способна консолидировать нацию в целом.
После этого руководители страны могут вновь взойти на Мавзолей, при этом они получат могучую поддержку всех предшествующих руководителей, трудами которых собирались земли в одно могучее государство. "
http://analitiya.narod.ru/zn_00553.htm
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] 1_2_9 сослался на вашу запись в записи «Если тело Ленина будет вынесено из Мавзолея, Россия опозорится (http://1-2-9.livejournal.com/3929582.html)» в контексте: [...] нал взят у в Если тело Ленина будет вынесено из Мавзолея, Россия опозорится [...]

Date: 2013-05-04 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] Рыбников Виктор (from livejournal.com)
Большое свинство отдавать вандалам Красную площадь. Вообще Кремль должен стать памятником искусства, а власть должна выбрать другую резиденцию.

January 2017

S M T W T F S
1234567
8 91011 121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 05:08 pm
Powered by Dreamwidth Studios