timgud: (анфас)
timgud ([personal profile] timgud) wrote2014-04-20 01:00 am

Ещё 2 антибандеровских пикета от СВ-Ленинград, перед Пасхой

01 СВ-Ленинград на 6-й линии В.О.
Сегодня Пасха, а вчера — два наших антибандеровских пикета в Санкт-Петербурге: на площади Мужества и на Васильевском острове. Примерно 5000 человек прошло через оба пикета.

Мы рассказывали о преступлениях бандеровцев и об активной борьбе с ними народа Юго-Востока Украины. Записывали мнение граждан о событиях на Украине. Через полуторачасовой пикет на Васильевском острове прошло три тысячи людей, абсолютное большинство на протягиваемую со словами «Мы против бандеровцев» газету/листовку отвечало «Мы тоже!»

http://youtu.be/o5A68exV-3g

Смешной момент: через пикет прошла группа иностранцев, предположительно из Германии. Почему оттуда? Просто один из них излишне напрягся на слово "Фашизм" в моём обращении: "We are against fascism". В следующий раз буду более вежливо протягивать газету:
Take our paper please!
We are against fascism!


Плакаты для большого стенда
Это общероссийские плакаты для выставки, доступны по ссылке https://eot.su/node/16838

Наши плакаты для малых стендов
stend_46x70-1_int
stend_46x70-2_int
stend_46x70-3_int
stend_46x70-4_int
stend_46x70-5_int
Для печати берите архив по ссылке http://yadi.sk/d/6f0-HPSZMnyms

Фотографии с пикета на Васильевском острове
02 Общий вид с 6-й линии В.О
03 Общий вид с центра бульвара
04 Раздача листовок
05 Малые стенды 1
06 Малые стенды 2, вид с 7-й линии В.О.
07 На заднем плане большой стенд
08 Слева 6-я, справа — 7-я линия
09 травка зеленеет, солнышко блестит
10 Cлева 6-я, справа 7-я, посередине наш пикет. Сзади конка (лошадь с трамваем), впереди — Большой проспект
11 Большой стенд на 7-й линии В.О.
12 Пикет стоит, люди идут
13 Флаги развеваются
14 По линиям ходит много народу — пешеходный бульвар, как-никак

Отчёт с площади Мужества будет позже.

Некоторые спрашивают, зачем мы проводим все эти антибандеровские акции, в Москве, Благовещенске, Екатеринбурге, Новосибирске, Калуге, Калининграде, Липецке, Иркутске, Ярославле, Кемерово, Новокузнецке, Самаре и Владимире? Затем, чтобы напомнить правду о неприемлемости бандеровских идеалов, чтобы майдан в Москве был невозможен: ни с Бандерой, ни со Власовым (также сотрудничавшим с фашистами на почве антикоммунизма). Смотрите Смысл игры №55, первые 10 минут. А пикеты будут продолжаться и дальше.

PS. Боевики «Правого сектора» на Пасху атаковали город Славянск, убив троих ополченцев. Двое атаковавших уничтожено. Некоторые украинские СМИ заранее знали об этой атаке. С нацистами договориться невозможно, записывайтесь в ряды гражданского сопротивления — в огне брода нет!
PPS. Те же плакаты на больших стендах дошли и до Донецка. См. Суть времени в Донецке перед ОГА 19 апреля, фотоотчёт

[identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com 2014-04-19 09:05 pm (UTC)(link)
И депутат от КПРФ против присоединения Крыма? Атас!

[identity profile] timgud.livejournal.com 2014-04-19 09:11 pm (UTC)(link)
Да, Ирина Комолова против присоединения Крыма. Она даже была ударена 8 марта на антивоенном митинге, на Марсовом поле — http://www.gazeta.spb.ru/1596735-0/
Такие вот пузыри, если вы понимаете, о чём я.
Edited 2014-04-19 21:12 (UTC)

[identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com 2014-04-19 09:16 pm (UTC)(link)
Да, пузыри пузырятся... А где позиция обкома КПРФ? Поддерживают Комолову?

[identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com 2014-04-20 07:36 am (UTC)(link)
От слова плевать.

[identity profile] komolova.livejournal.com 2014-04-21 09:09 am (UTC)(link)
А Ирина Комолова никогда не выступала против присоединения Крыма)). Я выступаю против открытого военного вмешательства буржуазной России в дела народа Крыма, я с самого начала была за право народа на самоопределение. Но не на чужих штыках. Крымский народ с честью вышел из ситуации, в его волеизъявлении не было никаких сомнений.
А "пузыри"... это нормально. Это то, что бурлит в головах, забитых гнилой пропагандой из зомбоящика. Кстати, любопытно, что в других случаях представители "оппозиции" так и относятся к его "потокам". А вот тут почему-то верят безоговорчно

[identity profile] timgud.livejournal.com 2014-04-21 07:37 pm (UTC)(link)
Значит, вы не считаете крымский референдум нелегитимным. В таком случае приношу свои извинения за свои слова о том, что вы "против присоединения Крыма".

[identity profile] yuliana-chka.livejournal.com 2014-04-19 09:43 pm (UTC)(link)
КПРФ сгнила до основания. Нет её, всё, финита. Есть бренд, есть т.Зю и есть такие комоловы на местах.

[identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com 2014-04-20 07:37 am (UTC)(link)
Тем не менее их слушают и избирают...

[identity profile] meda-bochka.livejournal.com 2014-04-19 10:44 pm (UTC)(link)
Антибандеровский пикет — это хорошо. Это понятно. Но разве в этом проблема? На Украине стремительным домкратом поднимается Фашизм. Ультранационализм лишь проявление, просто одна из черт этой политической системы. Почему нет внятной информации о фашизации Украины? На плакате «Возвращение Фашизма» опять Шухевич и Музычко... Это главные фашисты?... Серьезно?

Понятно, что пикет Антибандеровский, но какой смысл бороться с симптомами, а не с самой болезнью?... Не ясно.
Edited 2014-04-19 22:45 (UTC)

[identity profile] new-sociology.livejournal.com 2014-04-19 10:54 pm (UTC)(link)
Профилактика не менее важна, тем более, что граждане историю забывают или не знают. Чем занимается ПС им в СМИ объяснили, но без чёткой исторической привязки всё равно нет глубокого понимания угрозы.
Если есть другие идеи и готовность их реализовывать - вперёд!

[identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com 2014-04-20 07:49 am (UTC)(link)
Ну правильно. А знаете поговорку: лучшее - враг хорошего?

[identity profile] timgud.livejournal.com 2014-04-20 09:27 am (UTC)(link)
Почему нет внятной информации о фашизации Украины? Не потому, что мы это не видим. Видим — геббельсовская пропаганда украинских СМИ ясна (Некоторые украинские СМИ заранее знали об атаке Славянска на Пасху (http://hellboy-unfeel.livejournal.com/107422.html)). Считаем, что с нацистами договориться невозможно. Призываем записываться в ряды гражданского сопротивления — в огне брода нет (http://vognebroda.net)!
На плакатах нет информации о фашизации потому, что мы её ещё не подготовили. Вы можете в этом помочь. Скажите, что по вашему мнению можно было бы разместить на таких плакатах?

[identity profile] meda-bochka.livejournal.com 2014-04-20 07:54 pm (UTC)(link)
Информация о нацизме безусловна нужна. Если слово Хатынь советским людям известно (а вот постсоветская молодежь может и этого не знать), то Волынская резня уже гораздо менее известное событие. И информировать людей о том, что из себя представляет украинский национализм безусловно надо.

Но кто бы сейчас знал имя Ярош, кроме специалистов, если бы не Порошенко, Коломойский и прочие олигархи плюс т. н. «западные партнеры»

На стенде, посвященном фашизму, наверное, должно быть нормальное определение. Дмитрова, а лучше, определение из БСЭ (http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%A4%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC) — оно более прикладное что-ли. Зашел сейчас в Википедию — какая же там ерунда написана в статье Фашизм....

Ну и не о Музычке должна быть информация — это пешка. Надо писать о Порошенко и Коломойском. Тем более, что последний, не то чтобы не скрываясь, а демонстративно создает, абсолютно без каких-ли юридических оснований, банд-формирования, назначает награды за головы и т. п. Насилие и применение армии против граждан. И далее по тексту...

Нужно подчеркнуть, что Музычко и сейчас бы сидел в своем схроне, если бы не финансовые вливания, а это сотни миллионов долларов. Если бы не определенный род политиков, пришедших к власти, и готовых бороться с несогласными любыми способами. К слову даже в ПС записывались не только идейные националисты. Там полно людей, готовых убивать просто за деньги, как и в карательных отрядах, создаваемых Коломойским и Тимошенко. Проблема в том, что власть готова использовать карателей для подавления инакомыслия, а олигархи готовы это финансировать.

Как-то так.
Edited 2014-04-20 19:59 (UTC)

[identity profile] timgud.livejournal.com 2014-04-20 07:59 pm (UTC)(link)
Спасибо за комментарий.
Увидел недавно, что те же плакаты на больших стендах дошли и до Донецка. См. Суть времени в Донецке перед ОГА 19 апреля, фотоотчёт (http://timgud.livejournal.com/215223.html)
Edited 2014-04-20 20:33 (UTC)

[identity profile] meda-bochka.livejournal.com 2014-04-20 10:12 pm (UTC)(link)
А в Донецке это втройне важно. Сегодня Мирослава Бердник (http://varjag-2007.livejournal.com/6016907.html) как-раз писала о необходимости вести разъяснительную работу в массах. И я там отписался о своих впечатлениях. Народ в массе, к сожалению, не понимает, что именно происходит в их стране.

Ваши плакаты про национализм замечательные. И это был необходимый и грамотный ответ на информационную акцию хунты: «никаких бандеровцев в Киеве нет». Такая информация была и продолжает быть необходима.

Но. Вот вчера появилось забавное сообщение о сдаче Правым Сектором коктейлей Молотова ящиками... Завтра эти подонки например «самораспустятся»... влившись в ряды НацГвардии и карательных отрядов Коломойского и Тимошенко. И что? Нет нацистов — нет проблемы?

Именно поэтому необходимо разъяснять СУТЬ происходящего в Украине. А именно становление фашистского режима. И разгул национализма лишь проявление, но не корень проблемы. «Суть времени» должна объяснять гражданам Суть происходящего!

[identity profile] felix-edmund.livejournal.com 2014-04-19 11:04 pm (UTC)(link)
у Вас уже настоящая весна! спасибо за поддержку!

[identity profile] rjadovoj-rus.livejournal.com 2014-04-20 07:49 am (UTC)(link)
Это в Питере) А у нас в Мурманске еще зима(

[identity profile] timgud.livejournal.com 2014-04-20 09:27 am (UTC)(link)
Юго-Восток, держись!

[identity profile] hippy-end.livejournal.com 2014-04-25 06:13 pm (UTC)(link)
Извините, что снова обращаюсь к Вам с просьбой. Дело в том, что эта статья о личной исторической памяти, на мой взгляд, может оказать сейчас поддержку народу Юго-Востока Украины. Если Вы сочтете это возможным, перепостите ее, пожалуйста, в Вашем журнале.
http://hippy-end.livejournal.com/294985.html
Потому что людям здесь по-прежнему очень нужна поддержка

К любому Вашему решению отнесусь с пониманием
Еще раз прошу меня извинить )